ФЭНДОМ

Лось
Лось 1.jpg

Царство:

Животные

Тип:

Хордовые

Класс:

Млекопитающие

Отряд:

Парнокопытные

Подотряд:

Жвачные

Семейство:

Оленевые

Род:

Лоси

Вид:

Лось

Лось — лесной исполин из семьи оленей. Лось – не только одно из самых больших животных в Северном полушарии, но и одно из древних. Их изображения встречаются на самых древних наскальных рисунках.

Информация про лося (общая.)

Этот представитель семейства оленевых обитает на севере Америки, Азии и Европы. На воле лоси живут от 15 до 27 лет. Высота животного в среднем 1, 8-2, 3 м, а вес от 200 до 825 кг (длина самца до 3 м, высота в холке свыше 2 м, масса тела более 0, 5 т). Особи мужского пола на четверть крупнее представительниц женского. На территории Северной Америки это животное уступает по величине только бизону. Окрас меха варьируется от светло-коричневого до темно-бурого. В составе шерсти лося – полые ворсинки, которые хорошо удерживают тепло и препятствуют проникновению воды. С наступлением жары животное меняет шубку на летнюю. У лося длинные ноги, это позволяет ему запросто заходить в глубокие водоемы, чтобы полакомиться водными растениями. Благодаря широким копытам зверь не вязнет в снегу. Они бывают довольно острыми, поэтому удар лося причиняет врагу сильную боль. Животное может бить ногами в любом направлении.

Для своих поселений лоси выбирают очень разное жилье. Например, ивьевые леса или сосновые, поляны полные кустарников и чистые поля рядом с автомобильной дорогой, сосняки и березняки. Главным фактором в выборе поселения является наличие доступной пищи и водоема рядом. Лоси очень любят заболоченную местность, а также спокойные реки и озера.

Потомство

Потомство у лосей появляется на втором году жизни весной. Обычно появляется один малыш, но случаются двойни и тройни. Родившись, лосенок питается маминым молоком, которое очень жирное и питательное, поэтому он быстро растет. При рождении малыш имеет массу 11-16 кг. Через пару дней он уже становится на ножки, начинает ходить и пробует листья, палочки и растения.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики