ФЭНДОМ

Лиса 4.jpg
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Лесомания Вики, дополнив её.

Лосось - это хищная рыба, являющаяся представителем семейства Лососевых. По отношению к продуктам питания лососем называют мясо рыб семейства Лососевых. К семейству Лососевых относится пресноводные и проходимые разновидности рыб, среди которых доминируют: горбуша, кета, чавыча, кижуч, нерка, сима. Также к лососевыми относятся: семга, омуль, кумжа, хариус, ленок, таймень, голец. Собирательными понятиями для разновидностей лососевых рыб являются лосось и форель.

Скачанные файлы (4).jpg

Лосось

  • Классификация лосося является затруднительной. Это связано с тем, что очень часто лососем именуют всех рыб семейства Лососевых, в то время как лососем считается только отдельный его подвид, или небольшая видовая группа, которая объединяет в себя рыб, имеющих свойства форели.
  • Природный ареал лосося - южные океанические воды, нерест рыбы происходит в горных реках и на мелководье. Взрослая особь является достаточно крупной - имеет вес более 30 кг и достигает в длину до 1,5 м.
  • Мясо лосося считается изысканным деликатесом, оно имеет красный цвет, высокую энергетическую ценность, приятный вкус и нежный аромат. В промышленных целях лосося (чаще всего садковую семгу) выращивают на рыбных фермах и в рыбных хозяйствах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики