ФЭНДОМ

Корякский заповедник — государственный природный заповедник, находится на севере Камчатки. Был создан в 1995 году. Расположен в долине реки Куюл, включает также прилегающие горы, полуостров Говена и прилегающую акваторию, бухту Лаврова. Состоит из 3 участков. Площадь заповедника — 327 156 га, из них 83 000 — акваторияОхотского моря. Охранная зона составляет — 676 062 га, из них по участку «Парапольский дол» в Пенжинском районе — 337 467 га и по участку «Полуостров Говена» в Олюторском районе — 338 595 га.

Флора и фауна

Растительный покров заповедника типичен для беренгийской лесотундры. Растений 35 видов, из них:папоротниковидные — 1, голосеменные — 2, покрытосеменные — 32 вида. Грибы — 12 видов. Рыбы — 20 видов,земноводные — 1 вид. Фауна млекопитающих Корякского заповедника насчитывает 35 видов, из которых 2 завезённые — серая крыса и домовая мышь. У побережья полуострова Говена держатся 6 видов морских млекопитающих. Практически все реки этого региона являются нерестилищами лососёвых. Территория участка «Парапольский дол» отнесена к водно-болотным угодьям международного значения. 
Заповедник.jpg

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики