ФЭНДОМ

Енот
Енот 6

Царство:

Животные

Тип:

Хордовые

Класс:

Млекопитающие

Инфракласс:

Плацентарные

Отряд:

Хищные

Подотряд:

Псообразные

Семейство:

Енотовые

Род:

Еноты

Енот - это симпатичный, пушистый, чрезвычайно любопытный чёрно-белый зверёк с шикарным длинным полосатым хвостом мало кому придется не по душе. Несмотря на то, что это безобидное на первый взгляд животное является не только всеядным, но и довольно-таки успешным хищником и добытчиком: если какая-нибудь пища ему приглянулась, будь то чрезвычайно жирная курица, бегающая по двору, или без присмотра оставленный сладкий изюм или фрукты – от цели енота вряд ли что отвлечёт – и он это однозначно съест.

Первые воспоминания об этих зверьках можно найти у Х. Колумба – и уже с того времени ученые начали активно дискутировать, к какому именно виду принадлежат эти животные. Одни утверждали, что еноты — это собаки, другие – барсуки, третьи называли их кошками, были предложения считать их медведями. И лишь несколько столетий спустя, в конце XVIII века, им выделили специальный род енотов (Procyon), что в переводе означает «похожий на собаку». Внешне этот зверёк немного похож на собаку или даже лисицу, но имеет ряд уникальных особенностей, которые отличают их от этих зверей.

Основная характеристика

Длина енота-полоскуна составляет от 45 до 60 см. Вес, в зависимости от вида и пола животного (самцы крупнее самок), а также от сезона (зверьки, живущие на севере, зимой впадают в спячку). В среднем весят около шести килограмм. Голова у енотов широкая, имеет заострённую морду и стоячие уши закруглённой формы. Немного укороченная морда чем-то напоминает маску: нос – чёрный, шерсть вокруг него – белая, сверху – черная полоса, переходящая на лоб, вокруг глаз – широкие черные, расположенные под углом 45 градусов полосы, ведущие к шее, сверху обрамлённые узкой белой полоской.

Лапы – короткие, с хорошо развитыми пальцами (они немного похожи на человеческие, поскольку между собой не имеют перепонок) и длинными когтями – благодаря этому еноты умеют не только хватать и манипулировать мелкими предметами, но также чрезвычайно хорошо лазить и бегать по деревьям. Интересно, что эти зверьки, когда передвигаются, опираются только на пальцы, зато, когда стоят на одном месте, используют подошву целиком. Они также способны сидеть на задних лапах.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики