ФЭНДОМ

Гриб Ежевик
Ежевик 2.jpg

Царство:

грибы

Гриб ежевик - это редкий вид грибов.

Описание гриба

Почти все виды грибов ежевиков - коралловидный, пестрый, гребенчатый, желтый - распространены по всей умеренной лесной зоне России, местами довольно часто. Плодоносят в июле-ноябре.

Внешний вид:

Шляпка имеет желтоватый окрас, а точнее от белоснежного до оранжевого, все зависит от условий внешней среды. Шапка имеет диаметр от 6-12 см, гладкая, с краями неправильной формы, в большинстве случаев, которые загнуты вниз. Частенько шляпка ежевика срастается со шляпами других грибов. Мякоть имеет приятный аромат и плотную текстуру. Зачастую, ножка ежевика имеет длину до 6 см, а диаметр до 2.5 см., расширенная у основания, цилиндрическая, немного бледнее самой шляпки. Спороносные слои. На противоположной стороне шляпки место имеют своеобразные шипики, они легко осыпаются и обламываются. Обычно, их цвет бледнее, чем цвет самой шляпки гриба. Порошок их спор - белый. Распространен гриб в хвойных, лиственных, смешанных лесах, поскольку любит моховой покров. Благоприятный период для роста июль-октябрь.

Ежевик - съедобный гриб, в пожилом возрасте гриб имеет горчинку, поэтому на любителя.

Схожие виды: Ежевик красновато-желтый, лисичка обыкновенная.

Галерея

Фотографии:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики