ФЭНДОМ

Гладыш обыкновенный - гриб. 

Гладыш обыкновенный относится к категории пластинчатых грибов второй категории. У него есть два подвида. Это млечник блеклый и млечник серо-розовый. Эти грибы относятся к условно-съедобным третьей категории. Если гладыш перед засолкой достаточно вымочить в воде, то млечник серо-розовый и млечник блеклый необходимо дополнительно отварить в подсоленной воде. Воду после отваривания необходимо слить.

Место распространения 

Гриб гладыш можно с одинаковым успехом встретить, как в лиственном, так и в смешанном лесу. В меньшей степени гладыши произрастают в хвойных лесах с малым количеством солнечного света. Период вегетации - август и сентябрь. В более ранние сроки для произрастания гладыша недостаточно влаги в почве. Этот гриб требователен именно к влажности почвы. Поэтому растет обычно в тех местах, где почва покрыта плотным слоем мхов. Произрастает большими группами.

Млечник блеклый и серо-розовый произрастают в аналогичных местах большими скоплениями. Обычно мост грибницы млечника простирается не на один метр вокруг места обнаружения первого гриба. Поэтому, тщательно обследовав окружающую территорию, можно набрать целую корзинку этих засолочных грибов. 

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики